aboutus

HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD

HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Импортер
Экспортер
Продавец
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: СИВГЭ
Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 500million-600million
Год основания: 1995
Экспорт ПК: 20% - 30%
О нас
Введение

КО. машинного оборудования Ханчжоу Сивге, Лтд. (бывший завод машинного оборудования инженерства Ханчжоу Сайци) было основано в 1995 в Ханчжоу -- красивый город вполне витальности и творческих способностей в Китае. СИВГЭ интегрирует научное исследование & развитие, изготовление и продажи различных типов воздушных рабочих платформ и способствует наиболее хорошо для того чтобы улучшить человеческое состояние воздушной работы.

СИВГЭ упорствует в технологическом нововведении, с несколькими патентов вымысла стран, и больше чем 30 патентами общего назначения модели. Наши продукты с их собственными правами интеллектуальной собственности достигают предварительной природы.

СИВГЭ полно снабжает международный предварительный режим управления. В 2001, мы установили систему проверки качества ИСО9001. В 2006, мы установили систему управления гигиен труда и безопасности (ОХСАС) 18001 и систему управления ИСО14001 окружающей среды.

В 2002, наша воздушная рабочая платформа от 6-18 метров прошла оценку безопасности Интернатионал КЭ. В 2003, мы стали первой серией в стране для того чтобы получить сертификат квалификации для воздушной продукции рабочих платформ. В 2007, серия наших самоходных воздушных рабочих платформ достигла свидетельства о безопасности Интернатионал КЭ. В 2010, 9 серий рабочих платформ Сивге воздушных достигла КЭ согласно самому последнему стандарту ЭН280.

С «Клиент-центризованным» принципом, СИВГЭ настраивало систему комплексного обслуживания дизайна, изготовления, продаж и консультанта. Сеть продаж платформ СИВГЭ распространяла над Китаем, включая область Гонконга, область Макао и область Тайваня. Наши продукты были проданы до больше чем 70 страны и регионов в мире, включая Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Америку и Океанию.

История

1995 КО. машинного оборудования инженерства Ханчжоу Сайци, установленный Лтд, включаются в поле повышать рабочую платформу.

 

Рабочая платформа первого двойного рангоута 1998 воздушная успешно развитая для увеличения емкости нагрузки, расширяет зоны применения для типа рабочих платформ рангоута антенны. На том же годе, наградите китайский национальный ключевой новый продукт.

 

Сивге, который 2000 включили в редактирование воздушного индустриального стандарта рабочей платформы, как ДЖГ/Т5100, ДЖГ/Т5103 и ДЖГ/серия платформы 4-рангоута Т5104.Тхэ первого широко использовано в китайской авиационно-космической промышленности.

 

Сивге 2002 развило платформу творческого мульти-рангоута воздушную (новый продукт соотечественника 2001 ключевой). Таким образом, тип ограничения рангоута высоты прорыва продукта поднимаясь. Продукты получили сертификаты КЭ ДНВ.

 

Сивге 2004 продолжается выиграть проекты науки и техники Китая национальные, и одобренные захолустные высокотехнологичные предприятия. Унифицированный для использования «КО. Лтд машинного оборудования воздушной работы Ханчжоу Сивге. »

 

Исследовательские центры 2006 и лаборатории Сивге были завершены и положили в пользу. Участвуйте в образовании кораблей антенны национального стандарта ГБ9465.

 

Сивге само-опубликовывая продукты 2008, включая продукт звезды гроундбреакинг - платформа 4 рангоутов самоходная. С превосходной стабильностью и выдающим представлением, получите доверие много потребителей. Серия нового продукта прошла аттестацию ТУВ.

 

Сивге 2010 принимает 2 «одиннадцатая пятилетняя» китайская национальная наука и техника сфокусированная на поддерживать проект, и сформированная как промышленная база. Включенный в развивать 4 китайских национального стандарта, как ГБ25849, ГБ/Т27547, ГБ/Т27548 и ГБ/Т27549.

 

Сивге 2012 будет единственное одним в пропуске индустрии через сертификацию безопасности интернатионал КЭ Х-режима (сертификата проверки качества СГС полного).

 

2014 с АВТОБУСОМ, ультразвуком и лазерной техникой и серией новой технологии приложенной в их продуктах, вместе с их собственными преимуществами в развитии искусства, новое поколение Сивге продуктов выпущенных в этапах. Пребывание настроило для продуктов Сивге, как 27 метров, и продуктов отличенных как приспособительная, высокоточная, высокопрочная, огромная платформа, однонаправленный идти, телескопичное заграждение, смешивая руку ......

 

Измененное название 2015 Сивге к долям КО., Лтд, и Сайци машинного оборудования Ханчжоу Сивге перечислило на новой доске в 27-ое июля (833084.ОК)

Обслуживание

Обслуживайте расширение качества!

С выдающим качеством и верноподданическим обслуживанием для того чтобы последовать большинств удовлетворение клиентов.

 

Сивге ИСО9001: 2008 аттестовали компанию, обслуживают самые высококачественные индустриальные стандарты путем наши строгие процессы управления и проверки качества схемы поставок, которое детальное, унифицированные процедуры для получать и осмотр компонентов. Команда Сивге качественная вышколенна для обеспечения что клиенты получают самые высококачественные продукты своевременно и что вся определенная упаковка, обозначая и требования к доставка точно встречена.

 

Управление качеством Сивге начинает с процессом поставки, который включает проверочные тесты поставщика, классификацию поставщика и продолжающийся рейтинги производительности поставщика. Мы считаем, что «соурсе» необходимо к проверке качества. Управление качеством Сивге также содержит своевременную доставку с клиент-определенными инструкциями.

обслуживания Пре-продажи:

  • 1. Обеспечить потребителей с службой технической поддержки пре-продаж, и обеспечить потребителей с персонализированным выбором или конструировать рекомендации основанные на потребностях фактического места.
  • 2. Потребитель совместно начинает прикладное к отраслевому машинному оборудованию особенной цели.

Продажа обслуживаний:

  • 1. В соответствии с заказом или требованиями к потребителя, координацией чулка или циклом продукции.
  • 2. Снабдите детальные производственный план или план проджркт потребитель.

Другие обслуживания:

  • Обслуживания для подъема продукта или ремануфактуринг.
  • Обеспечить больше обслуживаний о машинном оборудовании воздушной работы и родственных индустриях, как дизайн, поиск, прокат, етк.

обслуживание После-продажи:

  • 1. Для того чтобы обеспечить обслуживания товаров продолжительности жизни для всех оборудований Сивге, включенное обслуживание оборудования, поставка запасных частей, обеспечивает руководства и видео, етк.
  • 2. Обеспечить удаленную сервисную поддержку по телефону и сеть свободно.

 

Наша команда

Сивге на торговых выставках:

 

Китай HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD Профиль компании 0

Китай HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD Профиль компании 1

 

Китай HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD Профиль компании 2

 

 

Контактная информация

aboutus

HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD

companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Importer
Exporter
Seller
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: SIVGE
No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 500million-600million
Year Established: 1995
Export p.c: 20% - 30%
About Us
Introduction

Hangzhou Sivge Machinery Co., Ltd.(Former Hangzhou Saiqi Engineering Machinery Plant) was founded in 1995 in Hangzhou -- a beautiful city full of vitality and creativity in China. SIVGE integrates scientific research & development, manufacture and sales of various types of aerial work platforms and contributes best to improve human aerial work condition.

SIVGE persists in technological innovation, with several countries invention patents, and more than 30 utility model patents. Our products with their own intellectual property rights achieve advanced nature.

SIVGE fully implements international advanced management mode. In 2001, we established ISO9001 quality assurance system. In 2006, we established Occupational Health and Safety Management System (OHSAS) 18001 and Environment Management System ISO14001.

In 2002, our Aerial Work Platform from 6-18 meters passed the evaluation of CE International Safety. In 2003, we became the first batch in the country to obtain the Qualification Certificate for Aerial Work Platforms production. In 2007, a series of our self-propelled aerial work platforms attained CE International Safety Certificate. In 2010, 9 series of Sivge aerial work platforms attained CE according to the latest EN280 standard.

With "Customers-centered" principle, SIVGE has set up an integrated service system of design, manufacture, sales and consultant. The sales network of SIVGE platforms has spread over China, including Hong Kong area, Macau area and Taiwan area. Our products have been sold to more than 70 countries and regions in the world, including Europe, the Middle East, Southeast Asia, America and Oceania.

History

1995 Hangzhou Saiqi Engineering Machinery Co.,Ltd established, enter into the field of elevating work platform.

 

1998 First dual mast aerial work platform successfully developed to enhance load capacity, broaden the application areas for mast type aerial work platforms. At the same year, award the Chinese National Key New product.

 

2000 Sivge involved in editing aerial work platform industry standard, such as JG / T5100, JG / T5103 and JG / T5104.The first four-mast platform series is widely used in Chinese aerospace industry.

 

2002 Sivge developed a creative multi-mast aerial platform (2001 national key new product).Thus,mast type product breakthrough lifting height restrictions.Products obtained CE certificates by DNV.

 

2004 Sivge continues to win China's national science and technology projects, and approved provincial high-tech enterprises.Unified to use "Hangzhou Sivge Aerial Work Machinery Co. Ltd.”

 

2006 Sivge research centers and laboratories have been completed and put into use. Participate in the formulation of national standard GB9465 aerial vehicles.

 

2008 Sivge self-publishing products, including the star product is groundbreaking - four mast self-propelled   platform. With excellent stability and outstanding performance, get the trust of many users.New product series passed TUV certification.

 

2010 Sivge assume two "Eleventh Five-Year" Chinese National Science and Technology focused on  supporting the project, and formed as the industrial base.Involved in developing four Chinese national standards , such as GB25849, GB / T27547, GB / T27548 and GB / T27549.

 

2012 Sivge become the only one in industry pass through the H-mode (SGS Full Quality Assurance Certificate) CE international safety certification.

 

2014 With BUS, ultrasound and laser technology and a series of new technology applied in their products, together with their own advantages in the development of art, Sivge new generation of products released in stages. Stay tuned for Sivge products, such as 27 meters, and products featured as adaptive, high-precision, high-strength, huge platform, unidirectional walking, telescopic boom, mixing arm......

 

2015 Sivge changed name to Hangzhou Sivge Machinery Co., Ltd, and Saiqi shares listed on the new board in July 27th (833084.OC)

Service

Service is the extension of quality!

With outstanding quality and loyal service to pursue the most satisfaction of customers.

 

Sivge is an ISO9001:2008 certified company, maintain the highest quality industry standards through our stringent Supply Chain Management and Quality Control Procedures, which is a detailed, standardized procedures for the receiving and inspection of components. Sivge Quality Team is well trained to insure that the customers receive the highest quality products in a timely manner and that all specified packing, labeling and delivery requirements are accurately met.

 

Sivge Quality Management begins with the procurement process, which includes supplier screening tests, supplier classification and ongoing supplier performance ratings. We believe that the “source’” is essential to quality control. Sivge Quality Management also contains on-time delivery with customer-specified instructions.

Pre-sale Services:

  • 1. To provide users with pre-sales technical support, and provide users with a personalized selection or design recommendations based on the actual site's needs.
  • 2. User jointly develop applied to industry-specific special purpose machinery.

Sale of services:

  • 1. In accordance with the order or user requirements, coordination of stocking or production cycle.
  • 2. Provide a detailed production schedule or projrct plan to the user.

Other Services:

  • Services for product upgrade or remanufacturing.
  • To provide more services about Aerial Work Machinery and related industries, such as design, sourcing, rental, etc.

After-sale Service:

  • 1. To provide a lifetime goods services for all Sivge equipments, included equipment maintenance, spare parts supply, provide manuals and video,etc.
  • 2. To provide remote service support by phone and network freely.

 

Our Team

Sivge at trade shows:

 

China HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD company profile 0

China HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD company profile 1

 

China HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD company profile 2

 

 

Contact Details