Китай самый лучший Воздушная рабочей платформы на сбываниях
О нас
HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD

КО. машинного оборудования Ханчжоу Сивге, Лтд. (бывший завод машинного оборудования инженерства Ханчжоу Сайци) было основано в 1995 в Ханчжоу -- красивый город вполне витальности и творческих способностей в Китае. СИВГЭ интегрирует научное исследование & развитие, изготовление и продажи различных типов воздушных рабочих платформ и способствует наиболее хорошо для того чтобы улучшить человеческое состояние воздушной работы. СИВГЭ упорствует в технологическом нововведении, с несколькими патентов вымысла стран, и больше чем 30 патентами общего назначения модели. Наши продукты с их собственными правами интеллектуальной собственности достигают предварительной природы. СИВГЭ полно снабжает международный предварительный режим управления. В 2001, мы установили систему проверки качества ИСО9001. В 2006, мы установили систему управления гигиен труда и безопасности (ОХСАС) 18001 и систему управления ИСО14001 окружающей среды. В 2002, наша воздушная рабочая платформа от 6-18 метров прошла оценку безопасности Интернатионал КЭ. В 2003, мы стали первой серией в стране для того чтобы получить сертификат квалификации для воздушной продукции рабочих платформ. В 2007, серия наших самоходных воздушных рабочих платформ достигла свидетельства о безопасности Интернатионал КЭ. В 2010, 9 серий рабочих платформ Сивге воздушных достигла КЭ согласно самому последнему стандарту ЭН280. С «Клиент-центризованным» принципом, СИВГЭ настраивало систему комплексного обслуживания дизайна, изготовления, продаж и консультанта. Сеть продаж платформ СИВГЭ распространяла над Китаем, включая область Гонконга, область Макао и область Тайваня. Наши продукты были проданы до больше чем 70 страны и регионов в мире, включая Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Америку и Океанию.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

«Свой действительно хорошая сподручная машина работая славно. » Машина я использую в моем торговом центре, там 3 4 люд пришла и видит что он в деятельности также я объясняет использование и важность машины, может быть ими свяжется вы или я в будущем, я позволю вам знать. -----Технический менеджер удачливого одного торгового центра в Пакистане. -- Эхтешам Хуссайн

Этот подъем все я понадеялся что он смогло быть. Хорошо проектированный, небольшой след ноги, легковес достаточно для того чтобы ехать лифт ко второму этажу. Работники «машина мечты» обслуживания объекта. Я сильно рекомендую этот продукт. -- P. Алан.

China best Aerial Work Platform on sales
About Us
HANGZHOU SIVGE MACHINERY CO., LTD

Hangzhou Sivge Machinery Co., Ltd.(Former Hangzhou Saiqi Engineering Machinery Plant) was founded in 1995 in Hangzhou -- a beautiful city full of vitality and creativity in China. SIVGE integrates scientific research & development, manufacture and sales of various types of aerial work platforms and contributes best to improve human aerial work condition. SIVGE persists in technological innovation, with several countries invention patents, and more than 30 utility model patents. Our products with their own intellectual property rights achieve advanced nature. SIVGE fully implements international advanced management mode. In 2001, we established ISO9001 quality assurance system. In 2006, we established Occupational Health and Safety Management System (OHSAS) 18001 and Environment Management System ISO14001. In 2002, our Aerial Work Platform from 6-18 meters passed the evaluation of CE International Safety. In 2003, we became the first batch in the country to obtain the Qualification Certificate for Aerial Work Platforms production. In 2007, a series of our self-propelled aerial work platforms attained CE International Safety Certificate. In 2010, 9 series of Sivge aerial work platforms attained CE according to the latest EN280 standard. With "Customers-centered" principle, SIVGE has set up an integrated service system of design, manufacture, sales and consultant. The sales network of SIVGE platforms has spread over China, including Hong Kong area, Macau area and Taiwan area. Our products have been sold to more than 70 countries and regions in the world, including Europe, the Middle East, Southeast Asia, America and Oceania.

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

"Its really a good handy machine working nicely. " The machine I am using in my mall, there are three four people came and see it in operation as well I expalin the machine usage and importance, may be they will contact you or me in future, I will let you know. -----Technical manager of Lucky One Mall in Pakistan. -- Ehtesham Hussain

This lift is everything I hoped it could be. Well engineered, small footprint, lightweight enough to ride the elevator to the second floor. A facility Maintenance workers "Dream Machine". I highly recommend this product. -- Alan P.